Вообще я не занимаюсь рекламой, но это оказалось настолько в тему, что я просто не могу. Один день - один шаг Внезапно пробежав по ссылке попала на Неделю раннего пробуждения, и там есть еще всякие недели, а раз уж я вывела для себя в принципе недельный принцип выравнивания штук, то это просто ух. А вставать мне придется так или иначе, но если это еще подкрепить позитивной такой целью, то это совсем здорово. Да и во время сессии хочется вставать раньше, чтобы с утра помедитировать.
Чирик пока дайри лежали. В конце-концов иногда я испытываю потребность сказать что-нибудь...именно такое. Лытдыбровое. Скучно испытывать твиттер по назначению, но увы и ах, у меня нет умных мыслей. Только яблоки. Говорю сразу: менять яблоки на умные мысли я отказываюсь. Вокруг столько яблок (хотя мало, если честно), что мне не до компьютера. А с телефона очень удобно писать мало.
У меня остался день до, и я ощущаю острую потребность в том, чтобы в первую неделю - первые четыре дня ничего страшного не было. Лучше чтобы ничего не было. Ну пожа-а-алуйста. Пускай экзамены-зачеты - это уже следующая неделя, а? А вообще, перед сессией я снова начинаю пылать любовью к сетевым комиксам и прочему. "Виви и Вагнер", "Смерть и дева" и все остальные, я по вам соскучилась!
А еще у меня большая печаль. Кто общается со мной близко, уже знает, что последния дня два я страдаю от отсутствия хорошей эротики. Захотелось внезапно посмотреть качественных фотографий. Или как правильно назвать этот жанр? Я даже не уверена уже, посмотрев в википедию. Но, в общем, когда я зашла на фотосайт, у меня была печаль. Вот правда, если я захочу посмотреть на тетку девушку с раздвинутыми ногами, я лучше на порно-сайт схожу. Но я не чувствую такой потребности. XD Вообще не чувствую. Дайте мне искусство! XD Печаль от идей и от моделей. Про эротику. Не поймите меня неправильно.Почти все фотографии - это разная степень раздетости. Это не эротично, извините, когда вы криво смотрите в камеру, даже если у вас сползла одежда с одного плеча. Вообще. Как и зачем-то расстегнутая одна лямка, чтобы показать одну грудь. С лицом кирпичом. Это, разумеется, гениально, раздеть девушку и посадить, например, в траву. Или на пол. Точка. Идея исполнена. Арр. И опять-таки, в общей массе фотографий, девушки выпячивают все самое интересное. Зазывающе так. Самолюбовательно. И страстно смотрят в объектив. Это их возбуждает - фоткататься обнаженными. Очень видна разница между одной и той же почти позицией у модели, которая даже если разделась специально для этой фотосессии (потому что идея такая. Какая-нибудь нимфа), но чувствует себя комфортно обнаженной не только в постели (ради)\ профессиональной моделью, которая тоже просто разделась(работа такая, идея хорошая) и моделью, которая разделась...ну, знаете, эти все одинаковые выражения лица никак не зависят от наличия одежды. Сиськи можно и в одежде выпячивать. Как и зазывно смотреть на фотографа. Мне сложно обозвать этот жуткий тип девушек, это надо видеть. А вообще, самое красивое, это когда ничего не видно. Тряпочкой прикрыто и как бы намекает, что там есть что-то, но что именно там есть - придумайте сами. Или кусочек виден. И как я уже сказал про сползшую чуть-чуть одежду\лямочку, это ужасно. В том смысле, что постановочные фото, пародирующие естественность... XD Хотя мое отдельное браво постановочным фото городской, например, тематики. Потому что там большинство моделей профессиональны, интересная постановка и вообще это очень...ну, невероятно. Когда человек раздевается в городе. И игра актерская модели ** В общем, да, мне нравятся красиво снятые полу\обнаженные люди. Красиво. Естественно. Там, где подчеркивается в принципе красота человеческого тела, а не третий размер сисек х) Это вообще уникально, то, как чувствует себя обнаженный человек, как по мне. Я имею ввиду - чувствует для себя. Вот эти зазывные фотографии мне не нравятся. Там идет движение к внешнему миру, мне больше нравится движение к внутреннему. Без подчеркивания. Когда это просто есть. А еще это я о том, что чтобы сделать кадр, эм, чувственным, не обязательно, чтобы модель постановочно стягивала с себя трусы или в них лезла. В общем, я думаю, меня это так печалит, потому что я до сих пор сама хотела бы когда-нибудь снимать эротику х) И еще раз мое браво хорошим уверенным в себе моделям и хорошим фотографам. С хорошими идеями. Я действительно в шоке и восторге от съемок в городе\кафе\где-то еще. Ну, потому что...Это невероятно. Хотя большая часть из них это все равно не то, что мне хотелось посмотреть, но сделано хорошо. И еще с боди-артом :3
А вообще если говорить про фотографию в принципе и мою нынешнюю неспособность фотографировать людей, так, как хочется, то я в начале попробую сама стоять перед камерой, чтобы вообще понять что надо требовать от поведения в кадре, а потом буду дергать других. После сессии. Благо, под рукой есть фотограф с зеркалкой, который хочет с ней поэксперементировать. Хотя я нынешняя и не ощущаю острую потребность в самофотографировании х)
Я тут вспомнила, что хотела написать про прекрасный (XD) психологический выбор. Это еще с чайного пикника выбор. Меня он просто в процессе весьма порадовал. Точнее, после процесса. Я вполне осознанно в какой-то момент выбрала закрытость в место открытости. Глу-у-пость. читать дальшеЯ думаю, для многих не секрет, что когда человек держит руки, э, ну, скрещенными, как бы "себя обнимает" он закрыт и чувствует себя неуютно. Классе в восьмом меня на этом словили, с тех пор я эту штуку отслеживаю очень-очень тщательно. И, в общем, когда я пришла на пикник, это самое я за собой заметила. А-та-та, не было радости моей предела, когда я поняла, что там психологи через один. И что они уже, почти наверняка в курсе, что значит эта позиция. Заметила... И оставила все как есть. Выбор-то был. Быстро расслабиться я вполне могу. Потому что когда я туда пришла, у меня был недочитанный рассказ Харрис в сумке и я наивно надеялась, что если я сейчас всем своим видом покажу, что мне неуютно, у меня будет пара минут сесть под какую-нибудь особо дружелюбную березу и дочитать. XD А еще целая масса незнакомых людей, что мне с ними делать? Не, ну правда. Я вполне осознанно это выбирала тогда. Глупость ужасная, но надо вообще учитывать, что я тогда в приципе была не особо желающая общения. Мне тогда подкупили китайским платьем, ага.
Простите. Я буду чистить избранное. Я… Если хотите, я покажу два очень длинных почти-оправдывающих меня поста, со всеми подробностями почему так. Но наверное, это будет не совсем правильно.* Я в вас всех влюблена, правда. Вы невероятные, это было очень здорово быть с вами. Но избранное полетит почти полностью – вместе с теми, кто и так уже очень близко. Со мной можно продолжать общаться какими угодно методами, я буду только рада. Но сейчас я не очень хочу читать френдленту, а делать вид, что я ее читаю – не совсем честно. Так же сейчас просто не время держать вас всех при себе. Это оттягивает меня вниз – симпатия к каждому-каждому из вас. Я хочу понять, к кому я действительно захочу вернуться. Я запуталась – вас так много, а я одна. Х) Я буду рада встретится с каждым вживую, я думаю. Я просто надеюсь, что вы поймете, если я удалю вас из избранного, а потом начну стучаться в аську\скайп\еще куда-то ( вам ко мне стучаться можно уж точно), или подпишусь спустя какое-то время снова. Я надеюсь, что не будет никаких обид по поводу того, что отписываюсь. Я могу и вернуться, вы мне все еще интересны. Важны. И поэтому я хочу поступить по-отношению к вам честно, а не сбегать, например. Давайте обойдемся без обид, хорошо?
*На самом деле можно было сказать еще короче; но я все боюсь, что меня неправильно поймут. Когда я извиняюсь в такой ситуации, мне сложно заткнуться. Вы важны и я не хочу вас обманывать, или чтобы вы поняли мня не правильно.
А вообще я словила на днях голых теток на рабочий стол тот самый вирусняк, который обретается по центру рабочего стола в виде баннера и не дает работать вообще никак. Розовенький. С тремя тетеньками. У одной явно было приделано лицо тетеньки из "Зачарованных". Я так искренне этому обрадовалось, что просто неприлично. Вообще, пакость я схватила, когда закончилась беготня по городу и решила зайти на рутрекер. Ну и решила зайти не через закладки, чтобы не открывать оперу, а через ИЕ. Ну и промахнулась с буковкой. В начале вконтакте мне великодушно предложил отправить смс-ку, чтобы доказать, что я не спам-бот (ага, а с телефона я туда же успешно зашла), с чем я в меру быстро справилась, зато сразу после перезагрузки обрела нерабочий рабочий стол с голыми тетеньками посередине. И, разумеется, искренне обрадовалась неразрешимой проблеме. Побежала искать пути-методы, нашла, ссылку на решение скажу завтра - вдруг кому пригодится. Но ни один из "специальных" для этого вируса антивирусов нифига не сделал, так что я заполучила таки код (не смс-кой, ненене, ссылку потом на все, что можно дам, дам), разблокировалась, проверилась на вирусы и живу дальше. Больше всего меня угнетал дизайн и отсутствие эротизма в баннере. Вот почему другим почти приличная эротика (ну да, спасибо сайтам с кодами разблокировки - я видела другие варианты!), а мне просто не особо красивые мадам? Да еще и в розовой рамочке!
Если вы хотите, чтобы я прочитала какой-нибудь ваш пост\просто пост, дайте мне на него ссылку в комментарии, пожалуйста. Или на у-мыло. Сейчас могу просто что-то пропустить-не увидеть.
Есть одна вещь, которую мне хочется сделать с того самого момента, как наружу вылезли цветы. Публичным дарением подарков я последний раз занималась в дневнике года...года четыре назад, получается, когда только пришла. Но в данном случае мне очень хочется сделать это.
Я себя раскусила. Времени понадобилось много. Речь пойдет о смайлах. Недосказанность, натянутые улыбки, еще раз недосказанность, разные смыслы и просто пролетающие мимо мысли.Если пронаблюдать, то в более длинных, содержательных постах, смайлов может быть два-три на весь пост, а в коротком - может быть хоть через каждое предложение. Вообще, смайлики используются для выражения эмоций. Вот потому этот пост и называется "Капитан очевидность", ага. Замена выражения лица, интонации, чего либо еще. Смайлики в духе этого: под определение попадают меньше, но вот под меня попадают на все сто процентов, хотя там еще фактор отсылки играет к самому смайлу и визуальному изображению, но совсем мало. В моей случае - я это осознала, когда вела УС (я ставлю иногда смайлики в УС!) и посмотрела последние посты, - это незаконченная мысль. Я ставлю смайлик, когда я хочу сказать больше, чем говорю, или могу сказать больше, но не говорю и говорить не собираюсь. Исключение, пожалуй, составляет кошачий смайлик. ( =3 или :3 ) (Наглая ложь, я все равно ставлю этот смайлик, когда недоговариваю. Любой смайлик! Хотя, например, "Т_Т", который выражает хмырь знает что, обычно выражает именно то, что я хочу выразить, без всевозможных оговорок.) Оговорка может быть не упомянута и заменена смайликом, потому что имеет свойство изменятся. На самом деле это касается, в первую очередь, рукописных смайликов, но в принципе, даже в картиночный смайлик вкладывается оговорка. Смайлики возникают в коротких постах и разговорах как раз по причине недосказанности. Сейчас будет элементарные до безобразия примеры, с лишь одним вариантом оговорок. "Как дела? :3" = "Это меня и вправду волнует, а еще не против поговорить с тобой о многом, но, если честно, я все еще тебя боюсь, потому что плохо знаю, и поэтому ставлю смайлик, вдруг ты меня съешь, и вообще я слишком скована. " Или "Как дела? :3" = "А у меня все чудесно и вообще кошачье настроение! Я могу и хочу если что поднять его тебе. Надеюсь." Или " Как дела! " = "Я рада тебя видеть, страшно соскучилась, и как у тебя дела я хочу узнать при личной встрече и с шоколадкой в руке!" Или "Понятно. "\ "Понятно :3"\ "Понятно *любой другой позитивный смайлик*" может означать, например "Твою позицию поняла, в принципе согласна, но с моей точки зрения обсуждение уже можно закрывать" или "Я тебя поняла, ни разу не согласна, но с дураками не спорят вижу, что переубеждать бесполезно" или что-то еще. Еще, кстати, есть вариант, с дополнением в виде смайла. Тот же кошачий, например, в контексте "мур-мур-мур-мур-мур-мур :3".Тут я собиралась поставить откровенно ржущий смайл, потому что мои же примеры и сама поднятая тема, которую в силу массы нюансов полностью я раскрыть не смогу, меня изрядно веселят. Хотя это для меня действительно важное открытие относительно себя и мыслей, которые проскакивают мимо. В длинных постах обычно за счет длинны и подхода к теме оговорок не остается; в коротком может быть неуверенность в том, что ты скажешь именно то, что хочешь сказать, или просто не все хочется говорить. Или не все можно вообще сказать. Или иначе получится пост на три страницы, когда общий смысл одной фразой можно сказать. Но, в общем, если я начинаю ставить смайлики на двойственных фразах, меня, в принципе, можно спросить, что я на самом деле вообще собиралась вам сказать. Я, может, даже скажу, если не совсем гадость про вас думаю х) Если не забыла. И если захочу. Если захочу - скорее всего скажу сразу. И не надо обижаться, если не скажу: я могу находится в процессе обдумывания и не знать, та ли эта мысль, которая действительно совпадает с моим мировоззрением, или она мимо меня проходила. Правда, за мной всегда остается абсолютно правдивая отговорка о том, что мне тридцать секунд назад принесли мороженое, и поэтому я крайне довольна и на автомате поставила смайлик. Абсолютно правдивая. Скорее всего, это действительно так.
Жарко. Обвинить в свалившейся на меня жаре хочется маленький круглый камешек на шее. Он меня соблазнял, соблазнял его одеть, ну я и одела. Змеевик. Наблюдаю. Хотя, жара - это скорее весна и душная комната. Делаю то, что надо делать. Поэтому пару дней буду труднодоступна в интернете: сейчас мне не надо в нем много быть.
Знаете, а я вспомнила, как выглядят сливки. Довольно странно, что я забыла это. Но я так долго жила в городе. Сливки - это такой плотный желтоватый слой в банке с молоком. Иногда тонкий, иногда - больше. Если долго стоит в холодильнике - выдается за сметану. И владельцами коров как сметана и продается. Просто со всем этими сливками-в-коробочках и молоко-с-процентом-жирости начинаешь об этом забывать.
А еще мой фотоаппарат, кажется, жив. Зато мертва пара батареек, и все.
Я читаю сейчас только несколько конкретных дневников, и потому действительно могу что-то опустить. У владельцев этих дневников, я думаю, я свечусь в статистике. К тому же я не хочу рисковать и оставлять комментарии, за которые мне может быть потом стыдно. Особенно, если я не до конца утвердилась в своем мнении. Скорее всего, если я пойду сейчас оставлять комментарии, то там может проскользнуть очень фальшивое хорошее настроение и желание казаться умным и позитивным. Я очень долго этим прикрывалась специально (Я-не я), время назад (какое - уже не помню, но, по-моему, давно), но это появляется все равно как защитная реакция. А потом мне стыдно за такие нечестные комментарии, потому что я знаю, что я так не думаю, и так себя не веду. Но в тот момент, просто не могу вести себя как я веду себя обычно. В общем, поэтому самое важное, чаще всего, как раз остается без внимания. Потому что там больший соблазн сказать какую-нибудь глупость. А я читаю пока дальше книги, разбираюсь и набираюсь сил. Хотя френд-ленту я все равно наискосок проглядываю, но. Просто обратите внимание на мою просьбу сообщать мне о чем-то важном. Если я не отвечаю, скорее всего, я боюсь сейчас ответить не так, как действительно того хочу.
Чуть не пролила чай на клавиатуру, когда вдруг поняла, что два дорогих мне человека, оказывается, знакомы. И уже давно. Чай не пролила, зато долго кашляла.
А еще сегодня был очень приятный снегопад. С большим и пушистым снегом. А может, я никуда не денусь. Я могу ничего не читать, но писать мне ничто не мешает. Увидим.
Знаете, за что я люблю поздравляторы? Нет? Так вот. Поздравлялки собираются в одном месте. Если грусно-плохо, приходишь, тыкаешь в несколько случайных и сразу как-то лучше становится.
Мне просто иногда так хочется это сказать некоторым моим знакомым, которые здорово что-то делают, но говорят, что не умеют и рисуют\пишут\что-то еще делают страшно. И, если честно, страшно радует, что вокруг меня все больше людей, которые всегда ценят и уважают свой труд и свои работы. :3 А про себя, так я, пожалуй, сейчас и не показываю то, что мне не нравится, нэ?
"Мне было наверное лет 12, когда мне очень сильно влетело от художника Владимира Серебровского, который одновременно был другом семьи, моим другом, выслушивателем всех проблем, наставником и советчиком, как в делах житейских, так и в художественных. И однажды я ему протянула какую-то свою работу и сказала что-то вроде "Вот, я тут навозюкала". Собственно, желая пококетничать слегка, или дать понять, что я не претендую на то, что это прямо шедевр какой, но показать хочется.
И тут он на меня так налетел! И так меня отругал!
И Сказал: "Не смей! Никогда не смей так говорить о своей работе! Никогда! Никогда нельзя ни о каком своем рисунке, ни о каком наброске говорить "я тут намазал" или "вот мои кривульки" или что-нибудь еще такое. Нельзя свои работы даже в шутку называть ни какашечками, ни мусором, ни художественными помоями. Никаких оскорбительных или унизительных слов в адрес своих произведений. Никогда! Это важно! Это твое искусство! Это твое самое важное занятие! Ты должна никогда не мазать, не калякать, даже если ты пробуешь что-то на клочке бумаги, ты рисуешь, ты ищешь, творишь, работаешь. Если тебе не нравится твоя работа, или эскизы или что-то еще, ты можешь ее вынести на помойку, выбросить или засунуть в печку. Но никогда нельзя в разговорах с другими людьми называть свои работы какими-то неуважительными словами! И никогда нельзя позволять другим людям так называть свои работы!
Если ты не будешь уважать свое призвание, его не будет уважать никто! Начинать надо с себя!""
Там ещё по ссылке в каментах - примеры, к чему приводит противоположный подход.....
Возникла необходимость в создании Белого списка. Некоторые записи будут открыты только людям из БС. Добавляю в список только по личной просьбе. Там будет что-то, что мне не очень уютно рассказывать сразу всем. Это не личные записи. Просто я не хочу говорить об некоторых кому-то, не зная, кому я это говорю. Не совсем верно называть это белым списком, потому что для каждой записи я буду смотреть снова, всем ли я из желающих открою доступ. Просто мне надо знать, кто вообще хочет читать)
А еще, может, там просто будут какие-то имена. Пока не знаю.
ПЧ-метр - хорошая штука, сразу видно, кто отписался!) Я вас всех видела, да-да-да. И вы мне все еще интересны. В общем, дамы и господа, если вам не хочется меня читать, можно взять и отписаться прямо сейчас. Но я вас очень-очень прошу, в очередной раз. Скажите, пожалуйста, почему уходите? Я понимаю, что есть такой момент, как просто потеря интереса к человеку, подписка из вежливости и завышенные ожидания. Люди приходят и уходят, это нормально. Но я бы была рада, если бы со мной прощались Пускай все незаинтересованные отсеиваются. Не заинтересованные в том, что будет дальше. Но это ведь нормально.
От других моих дневников можно вообще отписываться безболезненно. Ну, кроме одного закрытого, который все равно никто не читает.
Меня тут попросили дать ссылку на блог Д.Емца. Я не читала его блог уже много-много времени, но ссылка имеется. Зашла туда. А там вдруг страшно интересная тема.
Хулиганское фэнтези: особенности жанра и аудитория Дмитрий Емец Вчера, 14 декабря, 17:05
Я как-то зашел в кафе, где почти за каждым столиком сидел человек с ноутбуком. Меня, как человека тоже компьютерного, поразила скорость переключения страниц. Мало кто задерживался на одной странице больше 3-4-5 секунд. Что-то на ней смотрел, быстро печатал два-три слова и моментально проносился дальше. Причем с такой же скоростью прочитывались даже сравнительно большие тексты в 10-20 абзацев. Видимо, ухватывали только самую суть. Такое поверхностное чтение (+ журналы, + компьютерные игры, + телевизор), мне кажется, сформировали у современного читателя некую "попугайную замельченность" мышления: быстрое схватывание сути + неспособность задержать мысль на одном предмете долгое время. Человеку с таким мышлением нереально читать, например, Толстого или Достоевского. Он его не потянет. Его нужно вначале разогнать и "прокачать" как читателя. Для этого прокачивания очень полезен такой жанр, как хулиганское фэнтези. Хулиганское фэнтези (мне все же больше нравится называть его "юмористическое фэнтези" или "абсурдное городское фэнтези" - по большому счету, жанр-ступенька. Он нужен для того, чтобы нарастить у читателя мышечную массу и выпустить его в море серьезной или более серьезной литературы. Возраст читателя может быть самым разным. В среднем, от 10 лет и до 99, с читательским пиком примерно в 12-20 лет. Это промежуточная ступень между сугубо развлекательными книгами и журналами, мало что дающими для ума и сердца, и книгами серьезными, которые дают для ума и сердца много, но требуют огромного усилия. :) Чтобы книга "осталась" и "не ушла в песок", она должна: 1. Нравиться самому писателю и создаваться не для абстрактного читателя, а для самого себя. 2. Писаться честно, на максимальном усилии, без "провиса". 3. Не писаться в состоянии усталости. 4. Не ограничиваться сюжетом. Сюжет - фантик. Обычно он привлекает читателя, но если в книге нет ответов на какие-то важные и глобальные вопросы, то сюжет - просто форма кражи времени у читателя. :)
Параллельно с чтением фентэзи (а из авторов этого жанра мне очень нравится Мария Семенова, начиная от самых ранних ее вещей) полезно бывает почитать что-нибудь из помещенного ниже списка.
1. Вальтер Скотт: "Айвенго", "Квентин Дорвард" 2. Ф.М. Достоевский: "Идиот" 3. И. Ильф Е. Петров: "12 Стульев" 4. Е.Л. Шварц: "Дракон" 5. Г. Лонгфелло: "Песнь о Гайавате" 6. Дж. Лондон: (весь) 7. Ф.Купер. "Последний из Могикан" 8. Дж. Д. Селинджер: "Над пропастью во ржи" 9. Н.В. Гоголь: "Перебургские Повести", "Вий" 10. А.С. Пушкин: "Повести Белкина", "Евгений Онегин" и весь 11. Рэй Брэдберри: "451 градус по Фаренгейту", "Марсианские Хроники", "О скитаньях вечных и о земле", "И грянул Гром" 12."Отец Арсений" под редакцией протоиерея Владимира Воробьева 13. София Самойлова "Отцовский крест" 14. Юлия Вознесенская "Мои посмертные приключения" 15. Протоиерей Александр Торик "Димон" 16. Клавдия Лукашевич "Мое милое детство" 17. Иван Шмелев "Лето Господне" 18. Клайв Льюис "Письма баламута"
И я там даже ответила!) Потому что зацепило, как бы. Спасибо за поднятую тему. Потому что вчитывалась и перечитывала раз пять, чтобы схватить не только основное. Глаз серьезно не цепляется за текст. Мелкая была - читала много и запоем, а несколько лет назад перестала резко читать почти совсем - через некоторое время после прихода в интернет. Думаю, глаз перестал цепляться за текст. (Потому что в интернете - много больших форумов, за которыми полностью хотелось следить, а там за полчаса нового уже набиралось море). Тот же Достоевский и Толстой мне крайне интересны, очень нравился их стиль - а глаз не цепляется за текст. Бросаю. Все книги почти бросаю. Бросить же фентези уже сложнее, но его тоже бросаю и еще чаще даже не начинаю читать. Зато что-нибудь легкое и заставляющее думать - идет на "ура", и мозг засоряется еще больше. Спасибо за это, пойду наращивать мышечную массу. Постановка правильного диагноза - уже половина решения проблемы. (Особенно если проблема уже начала решаться, но без диагноза.)
Вообще, я хотела унести это в "Ятсан", но подумала, что могу, в общем-то, и сюда. %) Только отвечать буду медленнно, видимо. ~_~ Я постараюсь быть честной, но у меня не всегда хорошо с тактичностью, и я не уверена, что все смогу выразить верно. ~_~
Оставившим здесь любой комментарий я выскажу всё, что я про вас думаю и как я вас воспринимаю. Одно условие - создать такую же запись у себя на дайри и ответить всем желающим.
UPD Я про вас помню. Запись поднимаю, чтобы она не уползла далеко, да и вообще. Просто напишу, когда действительно будет время написать про всех, а не пробежка от ворда с планом конспекта до дневников на пять минут. >_< Пятница, 09 октября 2009 UPD2 Готово! Вроде.