Вместо того, чтобы говорить что-нибудь разумное, я вам лучше скажу, что разумное будет позже, а я ощущаю себя все более и более живой.
Благодаря комарам, к примеру. Ух, какой живой я себя ощущаю, стоит мне одеть джинсы! Я сразу понимаю, что мои ноги комары считают крайне привлекательной частью тела.
А я пока скажу рекламу. Фильм "Коко Шанель" 2008 года, из двух серий, кажется (вроде двух серий, у меня-то оно было разбито на 4 части, и первая из четырех мне понравилось менее всего). Там абсолютно шикарная совсем-совсем зрелая Коко. После второй мировой. Я в нее влюбилась с первых минут фильма. Я скажу, что фильм в плане биографичности дырявый. Крайне. Дырявый с одной стороны и не дырявый с другой. Но по мне, в образ попали хорошо. И настроение передали, и, самое главное, он, лично меня, вдохновляет. Вот всеми этими домыслами о том, как что создавалось.
Хотя, если полезть изучать биографию, дырки точно видны будут.
Ну так он художественный же, разве не так? Хотя некоторая наивность персонажа в начале меня несколько напрягала (вот поэтому мне первые 45 минут и понравились менее всего). Я даже полезла подробнее в биографию, чтобы убедится, что что-то тут не так. А дальше героиня уже взрослее, так что мне и понравилось больше.
Но взрослая Коко прекрасна. Ее в первые минуты показывают, и она невероятная, совсем-совсем. И как создаются идеи, и как она рвет пиджаки прямо перед показом, и еще что-то...
Три цитаты:
- Пожалуйста, оторвите вон ту шторту, белую, из тонкого материала. (Коко Шанель создает платье)
- Я написал тебе письмо.
- Но я его не получала.
- А я его так и не отправил.
- Коко, будь разумной!
- Я никогда не была разумной. Ненавижу это слово. У меня от него внутри все съеживается.