После йоги.
- Касса закрывается, очередь не занимать!
На кассе, между прочим, единственный мальчик среди кассиров, не славянской внешности, но кого это волнует?
Передо мной стоит женщина с сыром и хлебом, я машу двумя шоколадками (вчера в один нос схомячила, пока готовила пиццу, "мишку на севере", исправляюсь): - Может, и мне пробьете? Две шоколадки...
Мне кивают, и я терпеливо жду.
Здороваемся, отказываюсь от пакета, и улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь.
И вдруг, пробив мне шоколадки, парень, тоже улыбаясь, говорит: "Тебе (вам? Забыла!) точно повезет в жизни".
Я улыбаюсь, благодарю. А он говорит еще что-то, чтобы я росла большой, слушалась маму и прочие штуки. (Ну да, я знаю, что я выгляжу как школьница, чаще всего, но приятно-то как!)

А мне повезет, не вопрос, привет-привет! А что, кто-то сомневался?

 

Йога со вторым преподавателем.*
- Вы знаете, зачем нужно раздражение? Вы раздражаетесь?...
(Тишина, некоторые соглашаются, что да, раздражаются, бывает)
- Раздражение не имеет смысла. Чаще всего мы раздражаемся на то, что уже прошло. Вам кто-то наступил на ногу? Так уже же наступили, вы, конечно, можете наступить в ответ, но раздражаться зачем? УЖЕ наступили. Раздражение не имеет смысла.
"Это так", - думаю я про себя и только молча улыбаюсь.
А потом ко мне подходят и шепотом говорят: "Вот меня сегодня рано с утра звонком телефонным разбудили. Вот как не раздражаться? Я спать хочу, это происходит сейчас же, вот".
Я говорю что-то в ответ, а про себя все еще "Это так, ага". Я сегодня вообще еле продрала глаза, но я довольна. Хотя, в целом, наверное, если меня будят, я тоже могу кого-нибудь загрызть. Или могла? Понятия не имею, меня еще не будили..

*Это не попытка обидеть шикарного молодого человека, который ведет йогу по субботам, просто мой первый преподаватель по важности - явно другой человек.

 

В честь того, что я не хотела есть гречку, что закон о том, что у меня выходит все, кроме пиццы и блинов, оказался неверным, кефир из прошлого года (ага, дата выпуска - 31 декабря и годен пять дней), ушел в сегодняшние оладьи. Вместе с глазурью от  Аэлирэнн вышло божественно.

Под приготовление глазури и оладушек - самое то дойти в перечитывании "Посланника" до главы, где говорят про еду. Полезно вспомнить.

Взаимно натурально плевалась с бывшей поврагой друг в друга ядом, под конец сообразила, что бывшие уже, и что школа давно уже того, и проснулась.

Правило Пантагрюэлии "Делай, что хочешь" работает на ура, как выяснилось. Мою пол, навожу порядок, читаю, и прочая и прочая, потому что хочется. Хотя мыть пол на кухне - это развлечение на полдня и для мазахистов. И даже, вроде как, к учебе готовлюсь.
И абсолютно не представляю, как отвечать на вопрос "Как дела?". Дела? Какие дела? У меня есть только штуки для саморазвлечения, а вы что думали? Вон, целый список висит.