В доме - холодно.
Пока светит солнышко и переодеваешься в дачную одежду - на улицу выбегаешь погреться. Потом уже, в ночи, греешься от термоса, пламени свечи и - бежишь в теплую машину.
Вот стоишь, солнце почти село, все на сегодня, что хотелось сделать - сделано, ветерок, теплая одежда, в руках - кружка с чаем и бутерброд, смотришь на темные силуэты деревьев и хо-ро-шо. И хочется остаться. Этого не хватает - колышущихся в ночи деревьев, свежего воздуха, когда выбегаешь из тепла (или вылезаешь из под спальника в палатке), а снаружи - тепло и хорошо.
И сам ты - на фоне всего этого великолепия, есть и нет одновременно. И пропустить смену времени суток абсолютно невозможно.
Недосмотрено как-то сегодня. Уехать в тепло города, недопрожить вот эту вот ночную весеннюю свежесть, когда еще листьев нет, только почки, но все равно уже ночи - по другому, не так, как зимой, темные-теплые, и еще не белые. И ветер гуляет. И гуси-утки-прочая живность еще летят. И это все за окном слышно.
А тут - одни самолеты, разве что. И с открытой форточкой часов в пять утра начинают уже и здесь петь птицы, что тоже хорошо.
И да - трава растет абсолютно с незаметно бешеной скоростью. Уже есть стрелки нарциссов и лука.
Явно почти раскрыты цветки мать-и-мачехи - целая почти-полянка их. Вроде - снег еще лежит, а трава уже лезет наружу.
А вот ручей уже опал, сильно опал. Можно встать в него в резиновых сапогах и...стоять, да. Пока не станет тянуть вниз песчаное дно. Долго не постоишь - а то еще вылезет наружу одна нога, а сапог придется на одной ноге из ручья вынимать.