Мне теперь определенно похорошело, и я даже лишний раз засунула все свои два килограмма новые камешки горного хрусталя под воду, ополоснула и протерла.
Шар и галтовка неприлично прекрасно сияют. Я - охранитель огромной красивой прозрачной жемчужины, вокруг которой весьма, гм, удобно сворачиваться кругом.
Вот я смотрю на разложенные вокруг меня камни, и понимаю, что хочу еще. Кошачий снежный обсидиан, шунгит, бирюза, янтарь, а еще, еще...
Эх. Ох.
Я так смутно подозреваю, что понятно только тем, кто из путешествий возил прибрежные камни, а подарок в виде булыжника с Алтая - воспринимался как воистину ценный подарок, с которым тоже - хорошо.
А прибрежные камни, к слову, у меня лежат до сих пор, если что, не один год, и я их иногда достаю - глажу по бокам, радуюсь, убираю обратно.

А со всеми полудрагоценными мое знакомство почти всегда - начиналось с обнюхивания, изучения и затягивания в постель. В смысле, хочешь познакомится - спишь пару ночей, отличное знакомство, ага.


*довольно мурлычет*

Да-да-да, это тот же человек ранее ныл о куче вещей вокруг него и страдал, но камешки, вы понимаете - камешки...Они у меня, видимо, одновременно проходят по всем возможным параметрам, куда и как надо - и как радость, и как инструмент, и как лекарство, и еще как целая куча всего.