На самом деле "Стальную бабочку" я стала смотреть, внезапно обнаружив, что песня "Ласточка" Анны Пингиной в контакте проходит еще и как ост к этому фильму.
И вот лично для меня он читается как оборот "Три твоих имени" и "Где нет зимы" Дины Сабитовой. И как оборот даже "Дома, в котором". Но последний правда мало, но первый два да.
Про то, как дети оттуда привязываются, очень серьезно привязываются. Про то, о чем писала Дина - что новых нянечек в детских домах начинают очень быстро звать мамами.
А это как оборот, другая медаль. Про восприятие, которое невыносимо хочется, но уже в контексте влюбленности, потому что не хватает - и хочется чужой любви, нормальной, все равно как. "Как умеет".
И в ответ на хорошее отношении - она сразу тоже "хорошеет", хотя бы частично.
Но не там, где оно неуклюжее, ага, слабое и неуклюжее, как у ровесника.
Татуировка (?) бабочки на плече понравилась, как деталь.
На самом деле очень хотелось бы еще посмотреть, как сыграла бы актриса кого-то старше своего возраста - потому что тут она играла младше, и играла успешно. И наоборот было бы очень круто посмотреть.
Досматриваю.
Все кусочками, хотя там даже меньше двух часов.
"Стальная бабочка", 2012
Terra-Phantasia
| четверг, 06 июня 2013