Иногда мне хочется говорить. Но чаще мне хочется молчать, и молчать, кажется, правильнее. Ничего не происходит, земля снаружи остается ровной. Я очень долго спала; ушла так глубоко, что кажется невероятным, что когда-то, например, я держала на себе несколько маленьких интернет ресурсов и развивала их.
На самом деле говорить мне просто не о чем. Может быть, где-то очень глубоко, семечко проклюнулось и начало расти. И, может быть, оно вырастет, а может быть нет. Правда заключается в том, что если оно вырастет - я не имею ни малейшего представления, во что.
Что мне интересно? Что я выберу, чем я буду жить? Смогу ли я вырасти, или семечко захиреет? Что мне будет близко и кому я буду близка?
Поэтому я молчу.
Где-то лежат тонны изумительных фотографий за этот светлый период года, но руки не доходят их разобрать. Может быть, будет. И рисунки, но не тонны, нет. Поменьше.

Некоторые вещи говорю только брату - ладно, большинство вещей. Что-то вроде "а теперь мне нравится это", "я делаю то". Потому что я знаю, что если мне перестанет нравиться - ничего не произойдет. Ничего вроде обсуждения(когда кто-то лезет не в свое дело и вмешивает других), осуждения, давящего одобрения или запоминания меня в какой-то форме - не будет. И это самое ценное.

Приехав на дачу в конце октября, когда все оттаяло после первых заморозков и снега, собираешь еще килограмма два яблок, и огромный пакет свежей петрушки.
Почти дочитала "Плоский мир" Пратчетта, осталась лишь "Наука Плоского мира" (очень много науки, очень мало, собственно, Плоского мира).
Плавала в байдарке на Покров; звездное небо, отраженное в зеркальной глади озера; первые мельчайшие снежинки, тогда - первые, кружащиеся в воздухе и падающие на байдарку, озеро, тебя. Замерзшая за минуты сама байдарка. )

Подсчитываешь в уме набранную сумму покупок в магазине, и радуешься, что делаешь это чуть быстрее.

Все еще не всегда понимаю, как надо общаться с людьми.

Все эти годы я вроде как делала вид, будто бы знаю куда иду. На самом деле я пыталась убеждать от внутреннего общественного мнения о том, куда мне следует идти. Оно очень громкое и мне не нравится.


Всё - может быть.


А вы, внимание, не видите этот росток и уже о нем забыли, спасибо.