Сегодня начинается сейчас. Завтра - тоже.
Пост я печатала, пока ехала в маршрутке, но напечатать хотелось его долго, потому что сильно наболело.
Будет время - перечитаю и переработаю информацию еще раз. (То есть, может, будет еще вариант этого же поста, да). Дополню. Сейчас у меня самое главное - подготовится к литературе и не заболеть, но вот это вот...Может, и заболела как раз из-за этого. Если тут есть где-то странное слово, это все - т9.

Я думаю, для многих не секрет, куда и как я поступала.СПБГУКИ, БИФ. Чего я хотела три года назад, знала я весьма смутно и решится не могла. Пошла по только что законченной маминой дорожке, потому что идя там была бы половина готовых работ, на следующий год не надо сдавать егэ, и вообще хоть куда-то.
Знания - это пища. Для ума. И представим себе пир, где есть любые явства, и можно их брать в неограниченном количестве. А ты хочешь есть. Но никак не можешь решить, чего тебе именно хочется. И тогда тебе дают кусок хлеба. И ты вроде его ешь, вроде вкусно, но вокруг полно всего и все попробовать хочется. А ты ешь кусок хлеба. Хлеб хороший, но удовлетворяет тебя не всем. Изначально. А со временем, по закону убывающей полезности, становится совсем не вкусным. А тебе БАЦ! и говорят: нет, дорогой, доедай хлеб, раз уж начал. Пока весь на кухне не съешь, кушай. И вообще больше одного блюда нельзя. Какой идиот будет одновременно чай с пирожным есть? Все отдельно!
И ты продолжаешь есть хлеб. А еще и неуверенность есть, что если за другим потянешься, не дотянешься, а хлеб тоже заберут.
Замкнутый круг "могу ли я, хочу ли я, можно ли мне". А вдруг я ошибусь и потянуть за невкусным? Равные возможности, но тяжелый выбор, потому что выбирать не хочется.
Потянешься, не доешь - нехорошо. Вот и сомнения. Тупик.
А от хлеба уже тошно. И при том еще вокруг довольные лица, которым ничего кроме этого хлеба не надо. А тебе все более не вкусно и не вкусно.
Плохо выходит учится тому, что тошно и не хочется. Удовольствие от процесса, когда даже нет желания результата? Когда половина информации считается почти мусором?
Я слишком амбициозна в плане внутреннего комфорта для того, чтобы удовлетворяло обучение для бумажки.
Потому что я хочу быть специалистом. Область, в которой мне нравится работать, разбираться и создавать новое. А тут нет желания. Обслуживающий персонал для тех, кто занимается тем, чем я занимаюсь - не ко мне. Работа, связанная с работой с горой макулатуры , которая так же связанная с другой горой такой же макулатуры, меня не устраивает. Да, я люблю книги, да, я люблю обрабатывать информацию, анализировать. Но не чувствую вдохновения при мысли обо всем...этом.
Я понимаю, что есть те, кому это нравится. Я даже понимаю чем и почему. Я вообще люблю любые знания, это проблема хочу-не хочу. Я не так уж против послушать это все для общего образования, но не сдавать. И вообще велика вероятность, что занимайся я чем другим и предложи мне кто прослушать подобный курс бесплатно, с углубленными знаниями, а не с общими, я бы не пошла. Не стала бы тратить время.
И да, и другая сторона проблемы выбора. Взять можно все, но все в рот не запихнешь, надо все-таки выбирать. Но что? Как? Справлюсь ли? Так ем хлеб и никто не трогает, а если брошу - хватит ли сил противостоять желающим запихнуть в меня еще оставшийся кусочек с горбушкой и еще и взять чтото со стола, а не испугаться всех этих советующих, не спасовать самой и довести дело до конца. Так-то я вроде при деле.
И это "вроде" - оно во всем. Очень круто оправдывает все остальное бездействие. Да еще и давят, что не надо хвататься за чтото еще, надо сконцентрироваться и доесть кактус. Все же доедают. Мама, вон, доела же. Хотя не хотелось, но теперь ей больше платят!
Но я все равно уже другого понюхала. И хлеб-кактус уже поперек горла встает.
Думаю. Решаю.

Ежу понятно, что рациональнее выбрать чтонибудь, что нравиться, и прекратить давиться. Но страшно.
А вообще, если говорить о получениях просто корочек, так если они кому и нужны, так уже для действительно специалистов, которые работают в своей области, но которым по дурацкой системе изза отсутствия корочки платят меньше. У мамы случай похожий был, да.

И да, егэ напрягает. Я бы не пошла никуда, дома бы посидела год, подумала, подтянула бы то, что мне нужно. Но егэ. Я не умею писать тесты. Мое запоминание-вспоминание в режиме реального времени работает так, чтобы я помнила то, что мне интересно и нужно. А если я не специалист в этой области, мне нет необходимости помнить все подробности. Оттуда и мои проблемы с тестами.
Я просто боюсь, что не смогу написать снова.


@темы: Работа над собой, Хмырь знает, Соно, Мелодия жизни, Дом на перепутье дорог, Два пенса в неделю и варенье на завтра!, Учёба

Комментарии
21.09.2010 в 19:57

Все люди делятся на две части.
ППКС. Точнее даже не сказать, наверно. Для меня тем более, поскольку для меня главное в жизни - попробовать кусочки от всевозможных блюд, и я не готов всю жизнь давиться одним. И это не только метафора)
21.09.2010 в 20:01

Сегодня начинается сейчас. Завтра - тоже.
Десу, я думаю, что это печально. :(
21.09.2010 в 20:07

Все люди делятся на две части.
A.S. а по-моему, наоборот. Когда появляется что-то, что тебя не устраивает, появляются силы и желание это исправить.
21.09.2010 в 20:09

Сегодня начинается сейчас. Завтра - тоже.
Десу Ну, мы не одни же такие. Я так понимаю.
Не хочу кусать кусочки, хочу все съесть!
21.09.2010 в 20:15

Все люди делятся на две части.
A.S. +миллиард. Но блюд так много, что глаза разбегаются) Безграничный шведский стол. Кто-то скромно берет одно блюдо, кто-то собирает понемногу со всего стола. А кто-то сразу начинает с десерта и перебивает себе аппетит.
21.09.2010 в 20:28

Peace is a lie, there is only passion (с) The Sith Code
Эээ, вы о еде или об учебе?))

A.S.

Здорово написано, очень продуманно и прочувствованно. Со многим согласна. Но такой нескромный вопрос, наверное, риторический, - когда поступала, ты об этом обо всем не думала? Хотя поздно его задавать. Как говорится, не смотри назад, а смотри вперед. Хотя твой страх все поменять вполне обоснован и понятен.
В любом случае, что бы ты не решила делать, удачи сделать правильный выбор))
21.09.2010 в 20:29

Все люди делятся на две части.
Helin~ обо всём, наверно)
21.09.2010 в 20:37

Сегодня начинается сейчас. Завтра - тоже.
Десу Десерт не перебивает аппетит =\ Просто нельзя есть только десерт.
Helin~ О учебе. В сравнении с едой.
Когда я поступала, мне надо было подумать. Я думала, может, через год поступлю куда-нибудь еще, если смогу сделать выбор. С выбором было сложно, а теперь полпути пройдено уже здесь. Поэтому меня убеждают "доесть", да. А мне курсовую и дипломную писать по тому, что мне вообще никак не интересно.
Дело в том, что я готова все менять. Я больше боюсь, как дурак, общественного мнения и проблем с ним. И потому что я не работаю и зависима от родителей, это имеет значение.
21.09.2010 в 20:39

Сегодня начинается сейчас. Завтра - тоже.
Helin~ А вообще еще интересно, с чем ты согласна и в каком ключе. х)
21.09.2010 в 20:52

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
A.S. То что ты готова что то менять - это хорошо (хотя честно в посте я этого не увидел).

Но фокус в чем, выбор то все равно придется делать. Либо оставаться, либо идти наперекор своим страхам и чужому мнению, либо все бросить и готовится к новому ЕГЭ


это тяжкий выбор, но к сожалению, или к счастью его придется сделать.

:ps: А с третьего курса, разве нельзя перевестись на другую специальность. Там же вроде идут общеобразовательные предметы?
21.09.2010 в 21:00

Peace is a lie, there is only passion (с) The Sith Code
A.S.
Не охото коментить каждую фразу из твоего поста. К тому же написано очень образно и своеобразно, я лучше не скажу. Поэтому я и сказала, что согласна со многим)) Наверное, твоя ситуация многим знакома и понятна. Так как редко когда человек после школы четко знает, чего он хочет от жизни. Вот и мечутся потом, поступив туда, куда посоветовали. А материальная зависимость от родителей подливает масла в огонь, не давая просто бросить то, что не нравиться.
Но не переживай, лет через 10 ты будешь вспоминать обо всей этой ситуации, смеясь ))
*Утешила :laugh: *
21.09.2010 в 21:19

Сегодня начинается сейчас. Завтра - тоже.
Susanin Я тоже в посте этого не вижу. Пока - слишком страшно. Пока еще давят все привязки. Но вот прямо-сейчас-в-данный-момент давит вообще все. Но от усталости, да. Но что скажу после сессии - не знаю, потому что сейчас этот забитый горами гранита науки человек(хотя, для меня, скорее - речной гальки), кажется - не я.
Выбор да, делать придется. Тут еще то, что я, в принципе, между сессиями на курсы всякие бегаю, что тоже полезно. И получаю с них только то, что нужно именно мне. Тоже сдерживает. Так что думаю. Склоняюсь в сторону "менять", да. Потому что все мое во мне это говорит, а все то, что внушается, говорит обратное. Но кактус не вкусный, да.
По идее, можно. Но опять-таки, если я выбираю нечто не гуманитарное, как я понимаю, специализированные предметы мне сдавать в любом случае. Так что думаю.
И рядом с такими откровенными гуманитариями, мне, вообще, жутко.


Helin~ Спасибо. Я не то чтобы переживаю, все будет, как будет, просто тошно. А на этой сессии это как-то особенно прочувствовалось и количество интересных предметов свелось к минимуму, да. А забивать голову тем, что мне не нужно, жутко не хочется. И вообще страшно, что если я пойду дальше по этой дорожке до конца, соскочить мне не дадут. Хотя выбор-то мой, так что полнейшая глупость такой подход. От меня все зависит. Захочу - соскочу. Но я все же волнуюсь за себя - вдруг если что силы воли не хватит или еще что. Хотя, если хочется чего-то, если цель настоящая, то силы воли-то точно мне хватит.
Но пока напрягает просто тем, что поступает столько информации, которая грузит, нагружает, вроде понимается, но не считается нужной.
21.09.2010 в 21:58

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
о опять-таки, если я выбираю нечто не гуманитарное
естественних (биолог, врач) или технарь?
22.09.2010 в 00:20

Спокойный, как мёртвый.
Я тебя очень понимаю. Сам в аналогичной ситуации.
Мм, ты в скайпе появляешься? Я давно тебя там не видел...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail