Сегодня начинается сейчас. Завтра - тоже.
Я тут во вторник поставили себе квест - и к нему даже присоединились - отрисовать сотню набросков с натуры к понедельнику. Включительно.
Честно говоря, последние штук 70 я рисовала в последние двое суток (не все там наброски, но там, точнее, было условие про сотню с натуры - все равно чего).
Эти загадочные цифры в паре последних постов говорили, сколько мне осталось до сотни.
Отрисовала таки.
Поскольку Сонушке сейчас надо, чтоб ее хвалили, готовности показывать всем все еще нет... Ну, процесс пошел, в любом случае. Кто-то да видит.
(А еще оно странное и кривое - потому что туева хуча там - одной линией, и результат этого...Странный! Мне-то нравится, но так..)
На самом деле, часть меня думает, что все вокруг такие мэтры, что показывать свое - когда начать учиться могла несколько лет назад, а начала...а потом еще и потеряла навыки не так давно относительно многого... В общем, это смущающе. х)
Но я еще подумаю.
Честно говоря, последние штук 70 я рисовала в последние двое суток (не все там наброски, но там, точнее, было условие про сотню с натуры - все равно чего).
Эти загадочные цифры в паре последних постов говорили, сколько мне осталось до сотни.
Отрисовала таки.
Поскольку Сонушке сейчас надо, чтоб ее хвалили, готовности показывать всем все еще нет... Ну, процесс пошел, в любом случае. Кто-то да видит.
(А еще оно странное и кривое - потому что туева хуча там - одной линией, и результат этого...Странный! Мне-то нравится, но так..)
На самом деле, часть меня думает, что все вокруг такие мэтры, что показывать свое - когда начать учиться могла несколько лет назад, а начала...а потом еще и потеряла навыки не так давно относительно многого... В общем, это смущающе. х)
Но я еще подумаю.
так с чего по-твоему эти "мэтры" начинали? с набросков, невыполнимых сроков и все на чистом энтузиазме) главное, продолжать в том же духе!
А еще дело в энтузиазме. Не знаю, как выглядит со стороны, но у меня нет веры в то, чтобы публиковать свои рисунки.
Если они останутся без комментариев - это будет тяжелее, чем неадекватная критика без похвалы, которая тоже может быть. И то, и то, тяжело.
А заразить тем, что я люблю то, что я делаю, что я не могу.
Когда я хочу выставить свои рисунки, я думаю что-то вроде "По ним сразу видно, что у меня нет таланта. И композиция абсолютно ужасна!". По крайней мере, я так подумал про эти. Даже когда я показывал их Чайну, я еле удержался, чтобы себя не обругать (нельзя же).
Поэтому лучше просто рисовать, чем чужое мнение. (И мне по прежнему хочется рвать на кусочки тех, кто дает очевидные мне советы, когда я просто сейчас с этим не работаю - вроде центральной линии. Работаю я с тем, чтобы все-таки была уверенность, что оно стоит того)
Прости пожалуйста, что так длинно х) Но тебе можно и честно ответить, раз уж так.
Но показывать плохое - не хочется.
А отбирать тоже не хочется, это же не честно. Потому что..Ну, не честно!
43,5 такой легкий и форма легко читается, и единство трех фруктов!
*но бутерброд *Д*
ИМХО если чувствуешь, что хочешь делать в стол, то делай. главное, не увлекаться самокритикой, и не устраивать там кладбище хороших работ.
но после выложенных рисунков вообще не понимаю, чего загоняться! отпадные же рисунки!
А пост и вправду был об этом самом бутерброде . =)
Спасибо, что отдельно отметила. Вот это вот отдельное - очень помогает посмотреть, что для других смотрится здорово х)
после пастельных фруктов на розовой бумажке, и прекрасного светораздела на ляписине, я ни в жизни не поверю, что натюрморт с грушами мог бы быть неудачным, и что его стоит прятать от нас)
Если не убежишь - могу показать. Увидишь сама х)