Начало этого предложения находится внизу и под морем!*...не появлялся, гад, уже года три точно. Но сегодня-то я его подманила запахом фантика от шоколадки и зеленым чаем!
Дочь Рэндома, предупреждаю, аж несколько предложений тут!текст содержит спойлеры, которые тебе знать обязательно, если ты еще не отказалась от той идеи (это такой намек, да!). На самом деле процесс находится немножко дальше, чем тут, но в какой-то хаотичной непоследовательности, так что еще предстоит процесс упорядочивания и рождения. И мне действительно стыдно, да.
Спойлеров далее будет немножко меньше, потому что говорить мы будем потом немножко тише, чтобы никто не узнал страшную правду. Ух, я там такую гадость придумала, но никому не скажу! (Все равно я верю, что после прочтения мои читатели благополучно забудут об этом сюжете).Ароматическая палочка уже осыпалась сереньким пеплом по столу, но шафраном еще пахло. К моей радости – пока сильно. Только к моей, правда. Даже если открыть окно, запах, наверно, до самого утра не пропадет.
Час-тридцать-две.Ночь, по моим планам, должна была быть бурной, страстной и плодотворной. Желательно все вместе, но можно и по-отдельности: бурные мучения «Ах, гад, все-таки бросил», либо страстное удушение «Явился-таки! Сейчас я тебе все припомню…», либо плодотворное сотрудничество, включающее все вышеперечисленное.
далее?Пока я не страдала и не мучилась. Слишком твердой была уверенность, что музчина на чашечку чая все-таки явится (а тогда его можно будет хотя бы придушить), тем более что чайник только что закипел, а ему еще надо было немного остыть. Для потенциального плодотворного сотрудничества чай нужен был исключительно зеленый. Либо чифирь, а чифирь я не люблю.
Час-сорок-девять. В большую кружку я насыпаю ложку зеленого чая с хризантемой (с жасмином нигде нет, а этот все равно давно лежит), завариваю не больше минуту, извлекаю заварку и отношу кружку в комнату, к ноутбуку. Встаю, закрываю дверь, убеждаюсь, что рядом никого нет, возвращаюсь на место, делаю маленький глоток и откидываюсь на спинку компьютерного кресла и прикрываю на секунду глаза.
- Чай, кофе….
- Может, лучше полежим? – он уже стоит рядом и вчитывается в монитор. Про страстное удушение и плодотворное сотрудничество.
Я довольно делаю еще глоток.
- Чайку не хочешь?
Он оценивает взглядом размер кружки и понимает, что я настроена серьезно. Забирает из моих рук кружку и тоже делает глоток.
- Показывай.
- Э-э-эй! А где мои извинения?! Я требую извинений! Тебя не было, наверно, года три! Правда, иногда ты тут проходил в неурочное время, когда у меня даже не было намеков на идею и хотелось спать, но, это, видимо, ты просто мимо пробегал.
На самом деле я уже развернула страницу и возмущаюсь исключительно для приличия, пока он вчитывается в строки. Я, на самом деле, боюсь, что он уйдет. Но мое возмущение абсолютно заслужено! Пнуть бы его еще, так он ведь кружку уронить может…
Он поставил кружку на стол, завязал свои золотистые кудри моей резинкой для волос, еще раз вчитался в текст, тоскливо посмотрел на явившегося нежданно-негаданно туманного зверя-обоснуя, а потом громко и тяжело выдохнул:
- Может, все-таки полежим?..
Я потрепала зверя-обоснуя по загривку, сделала глоток дивного, ароматного зеленого чая и жизнерадостно улыбнулась.
- У меня есть идея для обоснуя и герой! Даже два. Правда, не на все есть обоснуй, ну ты-то мне для этого и нужен, а если не будешь справляться, хороший обоснуй тебя покусает!
- Почему меня?!
- Ну, вы более близкие сущности, тебя кусать удобнее.
Мне, если честно, тоже хотелось полежать. Глаза слипались и никак не желали понять мое желание наконец пообщаться со своим музом.
Но героя надо было срочно окончательно родить, так что его помощь была обязательно нужна.
- Как тебя угораздило-то? – он еще раз вчитался в текст в надежде, что ему все это померещилось.
- А, это соавтор. По мне, так идея весьма интересна и требует развития. И там обязательно должна быть возможность полетов по воздуху, потому что мой герой просто обязан быть «воздушным», но я пока не совсем придумала обоснуй, так что начнем с героя! Знаешь, я…
- Вставай!
Муз насильственно согнал меня с компьютерного кресла, уселся на него сам, а меня милосердно пригласил сесть к нему на колени. Я, конечно, могла попробовать освободить какой-нибудь стул, но это заняло бы слишком много времени. Так что я села, но только после того как дружески попыталась его задушить, либо хотя бы просто сделать что-нибудь нехорошее.
В сон клонило все сильнее.
- Так вот, я считаю, что, - я отвлеклась на глоток зеленого чая, - герой должен быть торговцем. У меня даже есть имя, он должен быть немножко похож на Марко Поло и иметь какие-нибудь характерно национальные черты лица. И при том быть совсем не характерным представителем своей расы, потому что среди его народа почти нет торговцев!
- Марко Поло?
- В честь него названа площадь в Венеции!
- Исчерпывающая информация…
Зверь-обоснуй принялся лизать мне пятки. Мне, не ему, подлый зверюга! Так что пришлось открывать Вики.
…К концу статьи я откровенно зевала. И чай кончился.
- Два-сорок-пять, - он посмотрел на часы, - кому-то шоколадку надо было готовить, чтобы спать не хотелось.
- Не бы-ы-ло! В смысле, приличного шоколада не было, я хотела Ritter Sport, а его нигде не было, был только в булочной, а дома оказалось, что шоколад уже немножко белый, так что я его съела заранее!..
- ..Все-таки, полежим. Клятвенно обещаю никуда не пропадать! - и демонстративно испарился в направлении моей кровати. Я громко упала на кресла с высоты коленок.
- Но я хочу сегодня доделать!
- Да пожалуйста... Только, кажется, соображается тебе все хуже и мысли у тебя собираются в единое целое уже минут сорок.
Я посмотрела на часы. Три-ноль-два.
- Всего лишь 17 минут! – я думала продолжить возмущаться, но муз уже укутался в мой плед и демонстративно отвернулся к стенке.
Я грустно посмотрела на монитор, сохранила файл, отнесла кружку на кухню, отобрала себе хотя бы одеяло и жалобно попросила «дяденьку музу» подвинуться. Кровать, все-таки, моя.
Зверь-обоснуй улегся на подоконник.
Я приказала зверю ловить муза при малейшей попытке побега и со спокойной совестью выключила свет. Под моремО, да, кто не знал, у меня это он, а не она. И *конец этого предложения - в начале поста.